Сегодня поговорим о магической силе брендов. В данном случае, алкогольных брендов. Как и любой продукт, сделанный руками людей, пусть даже с высоким мастерством и отточенностью, брендовые алкогольные продукты зачастую имеют свои недостатки. Иногда недостатки скрываются, иногда, наоборот, нарочито делаются выпуклыми и становятся отличительной частью бренда. Например, уксуснокислый аромат настоящей русской водки. Но сегодня немного не об этом. Сегодня о тех косячках и занозках, которые многие из нас готовы простить Настоящему Бренду, в отличие от напитков собственного производства.
Есть специальные люди, которые профессионально и красиво описывают профессиональные напитки. Вот они пробуют дорогой бурбон ХХХ и говорят – тут яркая лакокрасочная нота, осветляющая композицию. На самом деле это выпер изоамилол и напиток с такой «нотой» никогда не победит в крафтовом конкурсе. Или же аромат мокрого дерева в виски YYY дает ощущение открытого моря и простора. А это на самом деле явная недовыдержка одного из элементов купажа и отчетливый минус для всего напитка, если бы он был непрофессиональным. Овощная нота в виски – какая оригинальность! Что же хотели сказать этим создатели данного брендового виски? Ну я хз, старка с такой ароматикой стоит у нас несколько лет и нам стыдно показывать ее людям. Пыльный вкус? Как интересно, бля…
И так далее и тому подобное. Хорошо это или плохо? Ни так ни сяк. Эта маркетинговая магия показывает нам 2 жизненных момента:
Первый: никто не идеален. Даже бренды.
Второй: надо стараться. Только совершая ошибки, мы становимся лучше.
Проповедь закончена.
Не отключайтесь.
МАГИЯ БРЕНДА.