Новости

Слили из бочки последние 10 литров кальвадоса ПОСЛЕДНИЙ ЭСТОНСКИЙ ПАРТИЗАН. Для тех кто не помнит, почему он так называется, у нас есть старый анекдот из нашей же жизни.

Продолжаем наш алколикбез.
Почему-то повсеместно считается, что изготавливать водку из целлюлозы начали в СССР. 

Давайте сегодня снова поговорим о технике безопасности винокура.
Обычно о ней все знают. Тем не менее, грустные и даже трагические случаи происходят почти каждый месяц.

Поводом для нынешнего текста послужил пост в ВК одного человека, уважаемого мной за профессионализм и гражданскую позицию. Признаться, после его прочтения, все уже не будет прежним. Суть текста в следующем. Один гражданин принял на себя большое количество алкоголя, запил его лекарствами и оказался в больнице. Как вы думаете, кто виноват в случившемся? 

Очень интересный вопрос, который стоит разобрать. Итак, сколько же может храниться напиток в закрытой посуде без изменений?

Больше 10 лет мы стараемся воссоздать русскую Старку. Это не тот напиток из водки, коньяка, портвейна и специй, которым самую взрослую часть наших друзей поил Советский Союз. Нет.

Буквально пару недель назад мы объявили о виски-дегустации в Ярославле (кстати, часть билетов уже продана). Сегодня мы предлагаем москвичам и гостям столицы прийти на дегустацию ярославского виски в Москве. В столь нами любимой ДАЧЕ ГАШЕКА.

Почему нет? При соблюдении мер безопасности вполне и с удовольствием.
Итак, что же пьем?

Буквально на прошлой неделе мы анонсировали пятилетний юбилей нашего ржаного женевера. На самом деле мы начали потихоньку отливать и пробовать его с трехлетнего возраста, но бочка была немаленькой, поэтому наш напиток дожил до пятилетия и на этом был бутилирован полностью. Пока мы готовим новый напиток для заливки в бочку, раскрою вам очередной секрет золотого ключика.

Есть такое понятие – трендсеттер. Это когда ты что-то придумываешь из головы или подхватываешь первым, а потом оно становится мейнстримом. С нами это тоже неоднократно случалось. Так было с понятием «винокур», например. Так было с крепостью хлебного вина и еще с многими мелочами, которые мы либо изобрели, либо вытащили, отряхнув пыль столетий и приспособили к делу, убедившись предварительно что оно работает.