Новости

ак исторически сложилось, что у нас есть цель.
Великая цель, не побоюсь этого слова!
Мы хотим сделать наше маленькое ремесленное винокурение легальным. У нас в России. И мы давно этим занимаемся. В смысле, все те, кому интересно не только угощать своими напитками на фестивалях и дегустациях, но и в будущем легально выставлять свои напитки на полки магазинов по своему региону и обозримой Вселенной.

Дорогие жители Иваново и окрест.

Ярославская Винокурня Бер приглашает вас на свою дегустацию Русского Хлебного вина в г. Иваново (ресторан БИБЛИОТЕКА https://vk.com/biblioteka_food) 6 февраля.

Сегодня мы с вами в рамках подготовки к нашей дегустации МУЗЫКА ДЛЯ МУЖИКА ми вообще в образовательных целях поговорим о том, когда на территории нашей страны впервые появился крепкий алкоголь и как именно он назывался.

Московская осенняя дегустация, как всегда, оставила после себя особое послевкусие. Собрались приятные, понимающие люди. Кто-то приехал ради этого за полтыщи километров из другого города. Кто-то пожертвовал отсыпным днем.  Кто-то рванул в последние часы и таки успел на дегустацию.

Безусловно ,одно из ярчайших событий года. Уникальное не только для Санкт-Петербурга, но и для всей страны. Одно из тех, куда едут, летят и бегут из самых дальних регионов России. Хорошо, что нам ехать всего 800 км ,подумали мы.

Вообще-то этот напиток был задуман как часть полноценного сезонного проекта, называвшегося у нас «Летним».

Сегодня поговорим о магической силе брендов. В данном случае, алкогольных брендов. Как и любой продукт, сделанный руками людей, пусть даже с высоким мастерством и отточенностью, брендовые алкогольные продукты зачастую имеют свои недостатки. 

Новый набор ТРАПЕЗНЫЙ 0.25 от Ярославской винокурни БЕР. Это уже не пробники и не предмет коллекции. 

При судействе мне постоянно приходится сталкиваться с многозлаковыми дистиллятами. Не только мне, впрочем. Всей судейской коллегии. Происходит это примерно так. 

За все время